Новости

Реклама на автомобиле - современный взгляд потребителя

Значительная часть городских жителей пользуется личной машиной как средством. передвижения. Реклама на автомобилях http://www.lanomar.ru/ - достаточно новое явление, которое заявило о своей результативности благодаря широкому охвату населения. Один рекламный носитель попадается ежедневно на глаза сотням тысяч людей из различных районов города при условии его постоянного перемещения.

Аудитория

Распространение рекламы на автомобилях отличается неограниченной географией, ведь за день транспортное средство может проехать сотни километров. Поэтому количество рекламных контактов высоко, аудитория разнообразна. Среди них пешеходы, водители других транспортных средств, пассажиры - мужчины и женщины разных профессий, возраста и др. Это люди как среднего, так и высокого достатка, имеющие различные потребности и убеждения.

Эффективность

  • Данный вид рекламы вызывает больше доверия у людей, нежели щиты или баннеры. Информация доносится ненавязчиво и выглядит как рекомендация от самого водителя. Таким образом, создается ощущение простоты и качества рекламируемой услуги или товара.
  • Проигнорировать сообщение на автомобиле достаточно сложно. Движущийся объект сам по себе привлекает внимание, а если он будет отличаться на фоне остальных - тем более.
  • Во время поездки восприятие водителя и пассажира концентрируется в основном на дороге, они готовы к запоминанию новой информации.

Таким образом, эффективность достигается за счет огромного количества контактов потенциальных клиентов, а также вследствие создания ситуации доверия к продукту.

Комментарии