Новости

Почтовый сервис «Yahoo!»сменит привычный интерфейс.

Всемирно известная компания «Yahoo!»поставила своих пользователей перед тем фактом, что начиная с 3 июня 2013, им придётся перейти на обновлённые условия пользовательского соглашения и сменить ставший родным интерфейс почты.

Именно с этого дня «Yahoo! Mail» окончательно сменит все предыдущие версии почтового интерфейса, включая и версию «Mail Classic».

В соответствии с обновлёнными условиями вышеупомянутого соглашения (ToS) и правилами защиты информации, пользователи должны дать согласие на автоматическую проверку информации и анализ осуществляемых переписок. Их необходимо осуществлять, чтобы «Yahoo!»имела возможность предложить дополнительные сервисы, рекламы, отвечающей запросам пользователя и защиты.

Становится понятно, что президент и главный исполнительный директор компании «Yahoo!» Марисса Майер, следуя примеру успешных конкурентов, приняла решение вырастить из почтового сервиса полноценное дерево, приносящее плоды от контекстной рекламы.

Разработчики «Yahoo! Mail» запустили обновлённый почтовый интерфейс ещё в декабре 2012 года. Также в апреле был выпушен анонс о замене версии интерфейса «Mail Classic». Однако информации о том, что компания планирует изменить условия пользовательского соглашения, не было.

Перемены в компании происходят настолько категорично, что ошарашенным пользователям не разрешили дать отказ от автоматического сканирования их почты. Но как бонус, всё-таки предоставили возможность отключать рекламу.

У тех пользователей, которые не желают работать с обновлённым интерфейсом, существует два пути: переход на IMAP и загрузка писем в офлайн клиенте или закрытие профиля.

Во втором случает, люди, которые пользуются оплачиваемой услугой, имеют возможность вернуть их денежные средства, за время подписки, которое ещё не истекло.

http://www.lirikalive.ru/photo/

Комментарии